МЫ ЗНАЕМ ВСЕ
О ДВИГАТЕЛЯХ G4KD

Работаем с Японскими и Корейскими автомобилями. Гарантия 1 год.

G4KD – двухлитровый атмосферный силовой двигатель. Считается модернизированной версией G4KA. Мощность стандартной конфигурации двигателя для международного рынка составляет 165 л.с. Имеет 4 цилиндра в алюминиевом блоке с чугунными линзами. Расположение рядное. Головка блока цилиндров обладает поперечной схемой продувки. Предусмотрены 16 клапанов. Предельная отдача крутящего момента – 196 Нм/4800 об.мин. Применяется топливо АИ-95.

Основные характеристики двигателя G4KD
  • объём — 1998 см³;
  • мощность — от 150 до 165 л.с.;
  • крутящий момент — от 197 до 248 Н·м;
  • степень сжатия — 10,5;
  • количество цилиндров — 4;
  • расположение цилиндров — рядное;
  • диаметр цилиндра — 86 мм;
  • ход поршня — 86 мм.
Двигатель G4KD используется в различных моделях автомобилей Kia и Hyundai, таких как Kia Sportage, Kia Optima, Hyundai ix35 и других.

Признаки основных неисправностей G4KD
Одним из первых признаков возникновения задиров в двигателе является появление характерного грубого звука при его работе на холодную, который похож на работу дизельного двигателя. По мере развития ситуации с задирами у двигателя появляется повышенный расход масла, а также увеличивается объем картерных газов. Это можно увидеть, открыв маслозаливную горловину на работающем двигателе — у мотора с глубокими задирами из маслозаливной горловины газы будут с примесью дыма.
Также при повышенном расходе масла будет присутствовать масляный нагар на свечах зажигания.

Неисправности и проблемы двигателей G4KD
Основной проблемой двигателей G4KD является появление задиров на стенках цилиндров. Обычно данная проблема появляется в диапазоне от 100 до 150 тысяч километров пробега, однако бывают обращения с данной проблемой и на 70-90 тысячах километров пробега. В результате плохой смазки стенок цилиндров, а также недостаточном охлаждении поршней ввиду отсутствия масляных форсунок поршневая юбка оставляет на стенках цилиндрах вертикальные полосы — задиры. На самих поршнях также появляется выработка на юбке поршня. У поршня появляется люфт в цилиндре, из-за которого и появляется характерный для данной проблемы звук работы двигателя. Стружка, образовавшаяся в результате появления задиров попадает в масло и портит не только цилиндро-поршневую группу, но и другие детали двигателя-масляный насос, постели распредвалов, вкладыши коленвала.

Применимость двигателя G4KD
Двигатель G4KD устанавливался на авто KIA:
Kia Sportage (Киа Спортейдж)
Kia Cerato (Киа Церато)
Kia Optima (Киа Оптима)
Kia Forte (Киа Форте)
Kia K5 (Киа К5)
Kia Magentis (Киа Маджентис)
Kia Soul (Киа Соул)
Двигатель G4KD устанавливался на авто Hyundai:
Hyundai ix35 (Хюндай Ай Икс 3)
Hyundai Elantra (Хюндай Элантра)
Hyundai Sonata (Хюндай Соната)

Думаете, что выбрать:

капитальный ремонт или б/у контрактный двигатель?

Давайте сравним решения и поможем сделать правильный выбор
Капитальный ремонт
1
Полностью проверим мотор в процессе дефектовки
2
Восстановим двигатель до заводских параметров
3
Установим новую поршевую группу, прокладки, вкладыши, ГРМ и т.д.
4
Не придется переоформлять авто в ГИБДД
Контрактный двигатель
1
Вы не знаете пробег. Чаще всего данные не подстверждены, занижены или не известны
2
Уже имеет проблемы, храктерные для агрегата с пробегом: задиры, износ шатунно-поршеневой группы
3
Двигатели G4KЕ имеют констурктивно слабый масляный насос, который выходит из строя и становится причиной поломки ДВС
4
Двигате G4KD с пробегом в большинстве случаев будут иметь задиры
Остались вопросы?
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями о персональных данных
Made on
Tilda